Второй мастер-класс гуру российского маркетинга Игоря Манна в Архангельске
23 апреля 2015
21 апреля 2015 года в научную библиотеку Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова приехал Игорь Манн с приличной порцией новых фишек и приёмов для вашего маркетинга, тема нынешнего мастер-класса: «Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за 3 рабочих недели».
Итак, это уже третье мероприятие, которое проходит при поддержке стратегического партнера Группы компаний «ОМ-медиа». До этого Игорь Манн впервые посетил наш город 20 июня 2014 года с программой «Маркетинг без бюджета 2.0», Радислав Гандапас побывал у нас 25 ноября 2014 года с программой «Пан или пропал. Идеология лидера — идеология победы».
Сейчас ситуация изменилась, на дворе кризис, все урезают бюджеты на рекламу. Но, правильно ли экономить таким образом? «Скажу без преувеличения — это моя лучшая программа. В ней собраны самые необходимые, самые эффективные инструменты маркетинга, которые помогут любой компании стать лучше и увеличить продажи в самый короткий срок. Инструмент за инструментом, день за днём. Я гарантирую 100 % удовлетворённость слушателей. А тем, кто начнет реализовывать план, гарантирую необходимые результаты». Игорь Манн (спикер, лектор, бизнес-консультант).
Мастер-класс посетило более 100 участников, среди них: собственники бизнеса, топ-менеджеры, директоры и руководители отделов продаж и маркетинга, специалисты по маркетингу, рекламе, продажам и PR. Каждый вынес для себя что-то свое после тренинга, порой лишь одна фраза спикера зарождает зернышко идеи, которая может изменить всю вашу жизнь.
Было приятно встретить знакомые лица, а также познакомиться с новыми слушателями. Тренинг прошел как всегда на отличном уровне. Группа компаний «ОМ-медиа» и участники мастер-класса пополнили багаж знаний новыми подходами и идеями.
Читайте также:
|