Клиенты оценили свежий выпуск годового проекта «Итоги и Перспективы Архангельской области»
10 августа 2018
Увидел свет главный региональный ежегодник, издаваемый «ОМ-медиа» — «Итоги и Перспективы Архангельской области 2018». Выпуск отмечен большим числом новых лиц и рейтингов, основанных на социологическом исследовании жителей северной столицы. Его провели молодые социологи САФУ, «ОМ-медиа» публикует результаты впервые. Кроме них в издании представлен широкий спектр оценок Архангельской области в федеральных рейтингах; опросы, выполненные в партнёрском проекте с порталом 29.ru; рейтинг концессий и многие другие, в том числе традиционный и привлекающий наибольшее внимание — топ-200 крупнейших компаний региона.
Одной из центральных тем, звучащих во многих интервью и аналитических обзорах, стало влияние современных технологий на кадровую политику и рынок труда. Для нашей области это крайне чувствительный вопрос, что подтверждают и сами участники годового проекта: автоматизация делает ненужной многие профессии, хотя обходится недёшево. Как быть в этих условиях бизнесу, вузам, молодым специалистам? На это отвечают ведущие эксперты, в том числе известный бизнес-тренер, автор «Книги бизнес-перемен» Владислав Тарасенко, выполнивший ряд консалтинговых проектов в регионе, а также Андрей Павлов («Воробьевы горы») в своих эксклюзивных комментариях.
«В 2018 году исполнилось 140 лет тому гербу Архангельской губернии, который стал основой современного (в год его принятия в губернии жили меньше 300 тысяч наших предков), — говорится в приветственном слове главного редактора О. Э. Зазыкина. — Юбилей гордого знака — удачный повод вспомнить о других брендах региона. Один из них совершенно неожиданно для властей получил самостоятельную жизнь в международном масштабе, что было пропущено большинством СМИ: об этом читайте в разделе „Общество и человек“. Если вы желаете повторить этот опыт на уровне региона, запуская свой бренд — сервис, книгу, культурный проект, товар, — обращайтесь в „ОМ-медиа“!»
Читайте также:
|