ОМ-медиа 15 ЛЕТ. Что приготовлено для Клиентов?
1 сентября 2010
Группа компаний «ОМ-медиа» в свой юбилей заявляет: отдачу от маркетинга можно повысить в разы.
К дню рождения компании — 1 сентября — разработана линейка шести изданий для бизнеса, которые помогают достичь самых активных и статусных целевых групп. Спеццены на полиграфию в сентябре — также в честь юбилея.
В «ОМ-медиа» утверждают: для эффективного продвижения не нужен дорогой «зомби-маркетинг». Важнее использовать точные каналы. «Мы обеспечиваем Клиентам маркетинг „под ключ“, от фирменных календарей и деловых сувениров до присутствия в СМИ, — говорит генеральный директор Александр Полубатонов. — Руководители удивляются, когда мы проводим аудит их рекламы и показываем, как сократить до 30% затрат, чтобы применить деньги с большей выгодой».
Активно помогает горожанам справочная служба 66-66-66 — сюда поступает до 5 000 звонков в сутки.
К Новому году «ОМ-медиа» готовит календарь-справочник дней рождения «Первые Лица — 2011»: сейчас руководители компаний бронируют в нём самые выгодные позиции.
Читайте также:
|