|
Бизнес-семинар «Управление маркетингом, управления продажами, переговоры»
Состоялся 25–29 ноября 2009 г., 10:00–18:00, Архангельск, отель «Пур-Наволок», наб. Северной Двины, 88
Программа семинара Буклет для печати
Решающий фактор в бизнесе — умение высшего руководства компании, в том числе ее владельцев, организовать продажи, взять в нужный момент ситуацию под свой контроль и грамотно провести переговоры; понимание огромной разницы между маркетингом, который приносит деньги, и маркетингом, который их только теряет.
Если высшее руководство компании, поверив теориям менеджмента, попробует самоустраниться от вопросов организации продаж, обучения и подготовки персонала, от ведения коммерческих переговоров, создания грамотной рекламы — последствия не замедлят сказаться.
Компания, весь бизнес в целом мгновенно начинает зависеть от не всегда грамотных причуд коммерческих директоров и директоров по маркетингу. Работа начинает имитироваться, но деньги тратятся огромные. Чувствуя свою незаменимость, продавцы обретают полную бесконтрольность и безответственность. Вследствие этого к чисто коммерческим добавляются серьезные управленческие проблемы. Перебор коммерческих директоров, скупка "звезд" при непонимании процесса продаж, маркетинга и переговоров приводит лишь к огромным затратам и очень посредственным достижениям.
Мы задумали этот семинар, чтобы помочь высшему руководству взять под контроль и важные переговоры, и сбыт, и маркетинг. Материал семинара полностью построен на практических примерах, а не на абстрактных поучениях. Посещение семинара сэкономит толковому руководителю огромное количество времени и сил.
Узнать подробнее об авторских технологиях Александра Фукса и познакомиться с его работами, а также узнать программу семинара Вы можете на сайте Owner Consulting.
Для кого эти семинары?
- собственники бизнеса;
- руководители филиалов и управлений федеральных компаний;
- топ-менеджеры: генеральные и исполнительные директоры, коммерческие, финансовые директоры, директоры по маркетингу, руководители отделов сбыта.
Что получают участники семинара?
- Уникальные знания. Методики, которые дает своим слушателям Александр Фукс, невозможно найти в открытых источниках.
- Практичные советы для вашей отрасли и профиля компании. Вы можете познакомиться с опытом сотен предприятий и получить конкретные рекомендации, применимые именно в Вашем бизнесе.
- Мотивацию и свежие идеи.
- Раздаточные материалы.
- Каждому участнику семинара мы вручаем в подарок журнал Owner Consulting Review под редакцией Александра Фукса, в котором опубликованы эксклюзивные авторские материалы по управлению, замене делегирования, провалах психологов в бизнесе, выявлению ценных и «мнимых» клиентов, причинам финансовых проблем, правилам контроля для собственников компаний и кадровому менеджменту.
Чем эти семинары отличается от других?
- Занятия Александра Фукса построены на передаче технологий, а не теоретических конструкций. При ближайшем рассмотрении большинство разрекламированных и обсуждаемых подходов «гуру» управления не имеют под собой практической базы либо рождаются из сомнительных экспериментов. Предлагаемые Вашему вниманию семинары построены наоборот: на опыте успешных компаний. Всех без исключения. Знакомство с успешной практикой и есть достаточный фундамент для того, чтобы слушатели смогли самостоятельно сделать свои выводы и самостоятельно решить, подходит это для их бизнеса или нет.
- Объем знаний многократно превышает информационную насыщенность курсов МВА и университетских программ. График позволяет руководителю спланировать свое присутствие на семинарах и поручить своим доверенным лицам посетить именно те занятия, которые важны для их работы.
Наш опытГруппа компаний «ОМ-медиа» создана 1 сентября 1995 года и является одной из наиболее прогрессивных компаний Архангельского региона. Работая в сегменте business-to-business, мы помогаем предприятиям получать нужную информацию и аналитику, продвигать свою продукцию и находить рынки сбыта, формировать репутацию, искать партнеров, клиентов и устанавливать долгосрочные отношения со своей аудиторией. Компания «Профконсалтинг» входит в Группу компаний «ОМ-медиа». Это одно из первых и успешных предприятий города, которое стало специализироваться на подборе и обучении персонала. С 1998 года «Профконсалтинг» организует обучающие семинары. В активе компании — семинары и деловые игры таких тренеров, как В. Тарасов, А. Фукс, С. Макшанов, Е. Сидоренко, А. Деревицкий, М. Аткинсон, В. Булавин и многих других. В настоящее время компания активно проводит круглые столы, пресс-конференции, форумы и конференции. Среди мероприятий архангельские предприниматели отмечают форумы «Архангельская Торговля», конференцию «Власть и Бизнес», форум «Персонал», форум «Маркетинг на 100%» а также организацию и проведение годовых пресс-конференции для компании «Роснефть».
Видео-анонс
Отзывы участниковНа семинарах Александра Фукса прошли обучение собственники и топ-менеджеры компаний «Аквилон», «Выбор», «Севглавснаб», «Арт-пакет», «ДиАл», МП «Звездочка», «Архбум», ТС «Классика», «Сезон», ТС «Меркурий», «Дом», «Новая линия», «Панорама ритейл», «Архангельский водорослевый комбинат», «Де Фанс», «Архсельхозэнерго», «Барс», «Отто», «Мода оптик», ТС «Шик», «МС-группа», «Беломортранс», санаторий «Беломорье», «Алвиз», «Северный Анком», «Поморская», «Бункерная компания», «Архлес-Сервис», «Полиграф Сервис», «Промсоль», «Контакт», «Беломорская сплавконтора», «Торгсила», ТС «Лайт-Степ», СЦБК, «Даргез», «Информсервис», магазин «СOSMO», «Мы и Бурда Моден», «Северянка», «Беломортранс», «Делан», «Ролс-Дельта», «Северный Стиль», журнал «Настроение», «Телемаркет», ТС «Березка», Управление Федеральной почтовой связи, «Фирма Северная», «Фотосервис», «Газета», «ОМ-медиа», а также десятки индивидуальных предпринимателей Архангельской области.
- Дмитрий Семенов, генеральный директор группы компаний «ДиАл»:
- Семинар понравился, материал был подан интересно и емко. Был разносторонне освещен подход к системе безопасности на предприятии. Понравилось, что лектором были обозначены основные проблемы и методы борьбы с ними. А это уже наводит на мысли, как поступить в той или иной ситуации.
- Елена Бакурова, директор ТС «Классика»:
- Семинар очень хороший, познавательный. Хотя эту информацию мы уже слышали и раньше, но сейчас она лучше воспринималась и сложилась в определенную систему. Было интересно узнать методы, о которых раньше даже не слышали.
- Игорь Некрасов, директор компании «Беломортранс»:
- Супер! Тема была раскрыта достаточно полно. Здесь я получил ответы на вопросы, которые не находил несколько лет. Хотелось, чтобы такого уровня семинары проходили чаще. Достойный уровень. Редкий случай, когда оправдываются ожидания. За такое не жалко платить деньги.
- Александр Поткин, директор компании «Арт-пакет»:
- Я старый приверженец Фукса, посещаю его семинары с 2002 года. По своему опыту могу сказать, что на 60–70% из того, что он советовал, мне удалось осуществить на практике. Я посещаю много семинаров, но могу сказать, что Александр Фукс — это единственный человек, который говорит о таких вещах эффективно и советы которого можно воплотить в жизнь.
- Татьяна Мезенцева, директор центра заказов «ОТТО»:
- Я на этот семинар шла намеренно, ждала его два года. Мне нравится точка зрения Александра Фукса и его подход к вопросу: всегда грамотный и аргументированный. Конечно, есть спорные вопросы. Но лектор — профессионал, он может привести такие аргументы, преподнести вопрос так, что в процессе дискуссии убеждаешься в его правоте и меняешь свое мнение. Он знает о чем говорит, а это главное.
- Эдуард Волохов, управляющий ООО «Телемаркет»:
- Семинар понравился. Это огромный плюс, что к нам приезжают такие преподаватели. Если взять конкретные темы, в частности реклама, то есть спорные моменты. Особенно понравилось, что рекламу и маркетинг лектор рассматривает как один из инструментов конкурентной борьбы, и в то же время учит, как этим инструментом пользоваться. Считаю семинар очень полезным.
- Алексей Иванов, председатель Совета директоров Группы предприятий «Панорама RETAIL»:
- Семинар понравился, лектор очень интересный человек, говорит любопытные мысли. Семинар для меня оказался очень полезным, не жалею, что потратил свое время. Приятно было, когда Фукс говорил о вещах, которые подтверждали правильность наших действий. Были также мысли, о которых услышал впервые, но их можно применить на практике. Материал иллюстрировался конкретными примерами, опытом других фирм. В будущем у меня есть желание посетить семинар и на другую тему.
- Владимир Яковлев, управляющий директор ОАО «Молоко»:
- Очень понравился семинар Фукса. Давно не видел в такую жару такого наплыва народа. В зале на протяжении всех трех дней количество слушателей оставалось постоянным. Это о многом говорит. Семинар очень эффективный, так как полученные знания я стал сразу применять на практике.
Дата проведения: 25–29 ноября 2009 года
Время: с 10:00 до 18:00
Место: Архангельск, отель «Пур-Наволок», наб. Северной Двины, 88 |
Координатор проекта: Роман Буглак
Контактная информация: (8182) 20-4444, 20-5555 тел/факс rbuglak@ommedia.ru |
|