|
Ширяев Вадим
Эксперт-консультант по маркетингу, IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» по рейтингу журнала «Секрет фирмы». 12-летний опыт управления маркетингом, член Совета Гильдии Маркетологов (руководитель блока «Консалтинг»), Президент Российского BTL Партнерства. Заместитель председателя комитета по маркетингу ТПП РФ. Профессиональный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID). Автор лучшего семинара Академии Маркетинга, 2005. Член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Докладчик и ведущий крупнейших российских и международных конференций по маркетингу и BTL. Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга в России.
Учредитель ряда компаний: АМК «MEGATAVR TRADE», www.megatavr.ru (с 1997 по н.в); РА «PREXCLUSIVE», www.prexclusive.ru (с 2000 по н.в.); соучредитель консалтинговой компании «SEMPERIA. Marketing & Strategy», www.semperia.ru (с 2004 по н.в.); УЦ «Академия BTLSTUDY», www.btlstudy.ru (с 2005 по н.в.). Консультант ЕБРР (1999–2002), ARC (2002–2004).
Учредитель журнала «Бизнес Консалтинг» (2000–2002), информационный портал www.btlregion.ru (с 2003).
Образование:Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес-планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли.
Среди клиентов:ЕВРОПЕЙСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, COLGATE-PALMOLIVE, GILLETTE, БИЛАЙН, DSBW, JONSON & JONSON, TOSHIBA, INTEL, MARS, МЕГАФОН, NIVEA, SUPERKEKS, WEST, DAVIDOFF, СОЮЗФАРМА, BAISAD, РОМУЛ, ГК ВИКТОРИЯ, РОКОЛОР, ISOVER, КО СВОБОДА, ПЯТЕРОЧКА, и другие.
В семинарах и тренингах приняли участие представители более 700 компаний, в том числе ПЯТЕРОЧКА, МТС, ПЕРЕКРЕСТОК, DIROL, БИЛАЙН, ЛЕНТА, КОМУС, SPAR, МЕГАФОН, JTI, ТАЛОСТО, СОЮЗФАРМА, БОРЖОМИ, ГК ВИКТОРИЯ, КАМИС, SELA, ОЛА КИНЕТИКС, BRAVO, РИВ ГОШ, RALF, BAISAD, ТЕХНОШОК, METRO CASH&CARRY, СИБИРЬ ТЕЛЕКОМ, INTEL, КОМУС, ЦВ ПРОТЕК, и т.д.
Докладчик и ведущий на ведущих международных и российских конференциях: Конференция World Food Moscow, TOP Marketing Management, Российская Ассоциация Маркетинга, Retail Director, Marketing Director, Food Director (BBPG), ДВО Российской Академии Наук, Евразийский Форум Маркетологов, Международный Форум Маркетологов, Всероссийский Съезд «BTL и инновационного маркетинга», Форумы Академии BTLSTUDY, Конференции ИД Гребенникова и т.д.
|