Антикризисный Форум «ЧТО ДЕЛАТЬ? Вопросы и Ответы»
Состоялся 29 мая 2009 г., 9:00–18:00, Архангельск, отель «Пур-Наволок», наб. Северной Двины, 88
Это уникальное мероприятие: мы пригласили ведущих консультантов-практиков России к общению с участниками Форума, чтобы они получили конкретные ответы на главный вопрос руководителей: «Что делать?» — как наиболее эффективно использовать ресурсы, как управлять компанией в период нестабильности, как вывести бизнес из застоя и подготовить его к подъему рынка.
Форум наиболее полезен руководителям предприятий и собственникам бизнеса, финансовым директорам, руководителям отделов продаж, специалистам в области маркетинга и руководящему персоналу, вовлеченному в организацию и управление предприятием.
Что получают участники Форума?
Опыт и практика от лучших профессионалов своего дела в России и ответы на свои насущные вопросы — как не только выжить, но и преуспеть в период нестабильности.
Форум построен по формуле «3 в 1»: за стоимость одного тематического семинара Вы получаете четыре полноценных мастер-класса от лучших специалистов России по управлению, продажам, маркетингу и развитию персонала, специально приглашенных в Архангельск:
Блок «Управление» — Дмитрий Сироткин Консультант по управлению с 17-летним стажем. Партнер, заместитель директора ИКФ «АЛЬТ». Реализовал десятки проектов по реорганизации предприятий, выработке бизнес-моделей, созданию фирменных торговых сетей, постановке систем финансового планирования и т.п. в компаниях по производству FMCG, промышленной продукции, предприятиях ритейла, энергетики и других отраслей.
Тема: Финансовое управление, изменения в нестабильное время.
Цель: Научиться эффективно управлять компанией в условиях кризиса, максимум — использовать предоставляющиеся возможности, минимум — не допустить краха бизнеса.
Содержание:
Финансовое управление: что изменить в условиях кризиса?
Управление затратами через оптимизацию бизнес-процессов.
Резервы снижения издержек.
Антикризисное планирование.
Антикризисное управление рисками.
Бизнес-план финансового оздоровления компании.
Расстановка приоритетов в условиях кризиса.
Филиальная и партнерская политика.
Инструменты кооперации компаний, образование деловых тандемов.
Блок «Продажи» — Ася Барышева Тренер и консультант по организационному развитию с 12-летним опытом, автор книг «Продажи на взлете» и «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки», сертифицированный специалист международного класса.
Тема: Ресурсы повышения эффективности продаж на сокращающихся рынках.
Цель: Научиться оптимизировать процесс продаж, повысить конкурентные преимущества и уровень коммуникаций с клиентом, мотивировать персонал в условии нестабильности.
Содержание:
Сложности антикризисного управления.
Мифы о выживании в кризисе.
Пессимизм и растерянность как негативные факторы развития бизнеса.
Основные направления оптимизации продаж.
Стратегические приоритеты в продажах. Что дает повышение конкурентного преимущества на ограниченных рынках?
Лекарство от кризиса и лояльные клиенты.
Модель 9 этапов «созревания» клиента. Как оптимизировать процесс «созревания».
Мотивация торгового персонала в ситуации длительного стресса.
Директ-маркетинг, как на нем начать зарабатывать. Письменная коммуникация с клиентом.
Партнерские продажи. Поиск общего клиента. Отраслевая интеграция.
Блок «Маркетинг» — Вадим Ширяев Президент Союза Маркетологов, учредитель и управляющий партнер компании UpGrape Marketing, учебного центра BTL’STUDY, основатель Интернет-порталов www.btlregion.ru, www.marketingsuccess.ru.
Тема: Маркетинг в новых условиях.
Цель: Научиться эффективно работать в условиях новой маркетинговой ситуации и использовать новые условия и ориентиры для выживания, оздоровления и последующего развития бизнеса.
Содержание:
Изменения маркетинговой ситуации на рынке.
Причины возможного краха бизнеса.
Реинкарнация маркетинга в компании в нестабильной ситуации.
Потребитель — компас бизнеса.
Сколько стоит лояльный клиент?
ROI — дорога в рай.
Каналы привлечения новых клиентов.
Формирование доверительных сообществ потребителей.
Рецепты здорового бизнеса.
Указатель на «дорогу в рай» — поведение потребителя.
БОНУС: Блок «Тайм-менеджмент» — Станислав Забровский Бизнес-тренер и ведущий эксперт-консультант компании «Организация Времени», преподаватель курса «Личная эффективность руководителя» Высшей Школы Международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ, преподаватель МВА ГУУ, преподаватель курса «Персональное управленческое мастерство» общероссийской Президентской программы подготовки управленческих кадров в РЭА им. Плеханова, руководитель проектов «Программа развития управленческих компетенций среднего и высшего звена», «Программа внедрения корпоративного взаимодействия на базе MS Outlook», «Программа внедрения корпоративного тайм-менеджмента в корпорациях», «Программа оптимизации работы с внешними и внутренними клиентами», автор публикаций, учебно-практических пособий и методических материалов по курсу «Тайм-менеджмент, разработчик и ведущий авторских тренигов, бизнес-семинаров и деловых игр с 2002 года.
Тема: Корпоративный и командный тайм-менеджмент.
Цель: Освоение авторских методик управления временем, основ планирования времени. Ликвидация потерь времени вашими подчиненными, обучение рациональному взаимодействию сотрудников вашей компании.
Содержание:
Планирование времени как ключ процветания.
Основные причины потерь времени в компании.
Выстраивание отношений в компании по вертикали (начальник — подчиненный).
Планирование времени во время командной работы.
Рациональное взаимодействие сотрудников.
Индивидуальное планирование временем каждым сотрудником.
Организация документооборота и контроль поручений.
Работа с электронными планировщиками.
Чем этот Форум отличается от других?
Это первый Форум в Архангельске с участием ведущих экспертов России и профессионалов по вопросам управления, продаж, маркетинга и развития персонала — по основным аспектам жизни предприятия.
Тематика
Антикризисный менеджмент: управление, продажи, маркетинг и эффективное использование ресурсов персонала.
Выступления приглашенных экспертов, ответы на вопросы участников Форума дискуссии, обмен идеями, обучение новым навыкам, установление новых контактов, повышение квалификации, получение самой актуальной и достоверной информации из первых рук.
Наш опыт
Группа компаний «ОМ-медиа» создана 1 сентября 1995 года и является одной из прогрессивных компаний Архангельского региона. Работая в сегменте business-to-business, мы помогаем предприятиям получать нужную информацию и аналитику, продвигать свою продукцию и находить рынки сбыта, формировать репутацию, искать партнеров, клиентов и устанавливать долгосрочные отношения со своей аудиторией. Компания «Профконсалтинг» входит в Группу компаний «ОМ-медиа», c 1998 года «Профконсалтинг» организует обучающие семинары. В активе компании — семинары и деловые игры таких тренеров, как В. Тарасов, А. Фукс, С. Макшанов, Е. Сидоренко, А. Деревицкий, М. Аткинсон, В. Булавин и многих других. В настоящее время компания активно проводит круглые столы, пресс-конференции, форумы и конференции. Среди мероприятий архангельские предприниматели отмечают форумы «Архангельская Торговля», конференцию «Власть и Бизнес», форум «Персонал», форум «Маркетинг на 100%» а также организацию и проведение годовых пресс-конференции для компании «Роснефть».